Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Образование

1. РЕАЛИЗУЕМЫЕ УРОВНИ ОБРАЗОВАНИЯ

Общее образование

1. Дошкольное образование 

2. Начальное общее образование 

3. Основное общее образование 

4. Среднее общее образование 

Дополнительное образование

1. Дополнительное образование детей и взрослых

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы осваиваются в следующих формах обучения:

- очное;

- очно-заочное.

Формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами.

НОРМАТИВНЫЕ СРОКИ ОБУЧЕНИЯ

дошкольное образование (3 -7 лет)

начальное общее образование — 4 года 

основное общее образование — 5 лет

среднее общее образование  — 2 года


ЯЗЫКИ, НА КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОБРАЗОВАНИЕ

Обучение и воспитание в МОУ «Нововилговская средняя школа № 3» ведётся на русском языке.

При реализации образовательных программ применяются различные формы электронного обучения.


2. ОПИСАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ


РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ

Дошкольное образование

Программа дополнительного образования «Озорные ложки»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦВЕТНЫЕ ЧИСЛА» ПО ФЭМП ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЦВЕТНЫХ СЧЕТНЫХ ПАЛОЧЕК КЮИЗЕНЕРА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КРУЖКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОВОРУША» ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-5 ЛЕТ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НЕЙРОШКИ» ПО РАЗВИТИЮ МЕЖПОЛУШАРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦВЕТНЫЕ ЧИСЛА» ПО ФЭМП ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЦВЕТНЫХ СЧЕТНЫХ ПАЛОЧЕК КЮИЗЕНЕРА

Программа дополнительного образования: «Занимательная математика» Подготовительная группа «Цветики – семицветики»

«Здоровый малыш» (общая Физическая Подготовка) (для детей 5-7 лет)

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К УЧЕБНОМУ ПЛАНУ основной общеобразовательной программы дошкольного образования в группах общеразвивающей направленностей на 2022-2023 учебный год

«ТАНЦУЮ, ИГРАЮ – СЕБЯ ОТКРЫВАЮ» Программа дополнительного образования по музыкальному развитию для детей от 3 до 7 лет. Реализация программы сроком на 4 года.

Программа дополнительного образования «Волшебный квиллинг»

АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЁЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА МОУ «НОВОВИЛГОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3" (дошкольное образование)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА на 2022-2023 учебный год «Приобщение к двигательной культуре» (для детей среднего и старшего дошкольного возраста)

Организационная образовательная деятельность

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА на 2021-2022 учебный год «Приобщение к двигательной культуре» (для детей среднего и старшего дошкольного возраста) «Овладение основами двигательной культуры» (для детей младшего дошкольного возраста)

АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЁЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Рабочая программа по образовательной области "Речевое развитие" ООП ДО

Рабочая программа на 2021-2022 учебный год "Приобщение к двигательной культуре" (для детей среднего и старшего дошкольного возраста), "Овладение основами двигательной культуры (для детей младшего дошкольного возраста)

Рабочая программа по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" ООП ДО

Рабочая программа по образовательной области "Физическое развитие" ООП ДО



Начальное общее образование

Основная образовательная программа начального общего образования

Федеральные рабочие программы НОО 2023-2024 учебный год

Федеральная рабочая программа учебного предмета "Физическая культура" 1- 4 классы

Федеральная рабочая программа учебного предмета «Технология» 1-4 классы

Федеральная рабочая программа учебного предмета «Русский язык» 1-4 классы

Федеральная рабочая программа учебного предмета «Основы религиозной культуры и светской этики». 4 класс

Федеральная рабочая программа учебного предмета «ОРКСЭ.Модуль Основы православной культуры.» 4 класс

Федеральная рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» 1-4 классы

Федеральная рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» 1-4 классы

Федеральная рабочая программа учебного предмета «Математика» 1-4 классы

Федеральная рабочая программа учебного предмета «Музыка» 1-4 классы

Федеральная рабочая программа учебного предмета «Иностранный (английский) язык» 2-4 классы

Обновленный ФГОС (1-4 класс)



Внеурочная деятельность


Основное общее образование

Основная образовательная программа основного общего образования

Федеральная рабочая программа учебного предмета «Основы безопасности и защиты родины» 8-9 классы

Федеральные рабочие программы ООО 2023-2024 учебный год

Федеральная рабочая программа учебного предмета «География» 5-9классы

Федеральная рабочая программа учебного предмета «Химия» 8-9 классы

Федеральная рабочая программа учебного предмета «Геометрия» 7-9 классы

Федеральная рабочая программа учебного предмета «Алгебра» 7-9 классы

Федеральная рабочая программа учебного предмета «Вероятность и статистика» 7-9 классы

Федеральная рабочая программа учебного предмета «Математика» 5-6 классы

Федеральная рабочая программа учебного предмета «История» 5-9 классы

Федеральная рабочая программа учебного предмета Труд(Технология) 5-9 классы

Федеральная рабочая программа учебного предмета «Изобразительное искусство» 5-7 классы

Рабочая программа учебного предмета «Моя Карелия» 8-9 классы

Федеральная рабочая программа учебного предмета «Физика» 7-9классы

Федеральная рабочая программа учебного предмета «Биология» 5-9классы

Федеральная рабочая программа учебного предмета «Физическая культура » 5-9классы

Федеральная рабочая программа учебного предмета «Литература » 5-9классы

Федеральная рабочая программа учебного предмета «Русский язык » 5-9 классы

Федеральная рабочая программа учебного предмета «Обществознание » 6-9классы

Федеральная рабочая программа учебного предмета «Музыка» 5-8классы

Федеральная рабочая программа учебного предмета «Информатика» 5-6 классы



Внеурочная деятельность


Среднее общее образование

Основная образовательная программа среднего общего образования

Федеральные рабочие программы СОО 2023-2024 учебный год

Федеральная рабочая программа учебного предмета «Физической культуре» 10-11 классы 2022-24

Федеральная рабочая программа учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» 10-11 классы

Федеральная рабочая программа учебного предмета «Биология» 10-11 классы

Федеральная рабочая программа учебного предмета «Литература» 10-11-классы

Федеральная рабочая программа учебного предмета «Русский язык» 10-11-классы

Федеральная рабочая программа учебного предмета «География» 10-11 классы

Федеральная рабочая программа учебного предмета «Химия» 10-11 классы

Федеральная рабочая программа учебного предмета «Математика» 10-11 классы 2022-24

Федеральная рабочая программа учебного предмета «Алгебра» 10-11 классы

Федеральная рабочая программа учебного предмета «Геометрия» 10-11 классы

Федеральная рабочая программа учебного предмета «Вероятность и статистика. Базовый уровень» 10-11 классы

Федеральная рабочая программа учебного предмета «История» 10-11 классы

Федеральная рабочая программа учебного предмета «Иностранный (английский) язык» 10-11классы

Федеральная рабочая программа учебного предмета «Информатика» 10-11классы

Федеральная рабочая программа учебного предмета «Физика» 10-11классы

Федеральная рабочая программа учебного предмета «Обществознание» 10-11классы

Рабочая программа учебного предмета "Информатика" (СОО)



Внеурочная деятельность


Дополнительное образование

Дополнительная общеобразовательная, общеразвивающая программа технической направленности

Календарный учебный график дополнительных общеобразовательных, общеразвивающих программ технической направленности

Учебный план дополнительных общеобразовательных, общеразвивающих программ технической направленности

Рабочая программа дополнительной общеобразовательной, общеразвивающей программы технической направленности «Школьный квадрокоптер»

Рабочая программа дополнительной общеобразовательной, общеразвивающей программы технической направленности «Школьное ателье»

Рабочая программа дополнительной общеобразовательной, общеразвивающей программы «Шашки»

Рабочая программа дополнительной общеобразовательной, общеразвивающей программы технической направленности «Шахматы»

Рабочая программа дополнительной общеобразовательной, общеразвивающей программы технической направленности «Удивительный мир шахмат»

Рабочая программа дополнительной общеобразовательной, общеразвивающей программы технической направленности «Рисование 3Д- ручкой»

Рабочая программа дополнительной общеобразовательной, общеразвивающей программы технической направленности «РАДИО- ЭФИР»

Рабочая программа дополнительной общеобразовательной, общеразвивающей программы технической направленности «Поделки своими руками»

Рабочая программа дополнительной общеобразовательной, общеразвивающей программы технической направленности «Основы анимации и мультипликации»

Рабочая программа дополнительной общеобразовательной, общеразвивающей программы технической направленности «Мир творчества»

Рабочая программа дополнительной общеобразовательной, общеразвивающей программы технической направленности «Лего– конструирование»

Рабочая программа дополнительной общеобразовательной, общеразвивающей программы технической направленности «Гравировка и резка на лазерном станке»

Рабочая программа дополнительной общеобразовательной, общеразвивающей программы технической направленности «Бумажное моделирование технологией PaperCraft»

Рабочая программа дополнительной общеобразовательной, общеразвивающей программы технической направленности «VR-студия»

Рабочая программа дополнительной общеобразовательной, общеразвивающей программы технической направленности «Робототехника LEGO MINDSTORMS EV3»

Рабочая программа дополнительной общеобразовательной, общеразвивающей программы технической направленности «Программирование на языке Python»


Дополнительная общеобразовательная, общеразвивающая программа художественной направленности

Календарный учебный график дополнительных общеобразовательных, общеразвивающих программ художественной направленности

Учебный план дополнительных общеобразовательных, общеразвивающих программ художественной направленности

Рабочая программа дополнительной общеобразовательной, общеразвивающей программы художественной направленности "Школьный хор"

Рабочая программа дополнительной общеобразовательной, общеразвивающей, программы художественной направленности "Хореография"

Рабочая программа дополнительной общеобразовательной, общеразвивающей программы художественной направленности театральная студия «Маски»

Рабочая программа дополнительной общеобразовательной, общеразвивающей программы художественной направленности «Необитаемый остров»

Рабочая программа дополнительной общеобразовательной, общеразвивающей программы художественной направленности «Изодеятельность «Радуга»

Рабочая программа дополнительной общеобразовательной, общеразвивающей программы художественной направленности «Изодеятельность»


Расписание кружков и секций на 2024-2025 учебный год


КАЛЕНДАРНЫЕ УЧЕБНЫЕ ГРАФИКИ

УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ

АННОТАЦИЯ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ 

При реализации образовательных программ применяются различные формы электронного обучения.

Математика

Рабочая  программа по математике составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной программы по математике. Изучение математики направлено на достижение следующих целей:

- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

Русский язык

Русский язык – национальный язык русского народа и государственный язык Российской Федерации, являющийся также средством межнационального общения. Изучение предмета «Русский язык» нацелено на личностное развитие учащихся, так как формирует представление о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа.

Литература

Изучение литературы закладывает необходимый фундамент для достижения перечисленных целей. Объект изучения в учебном процессе − литературное произведение в его жанрово-родовой и историко-культурной специфике. Постижение произведения происходит в процессе системной деятельности школьников, как организуемой педагогом, так и самостоятельной, направленной на освоение навыков культуры чтения (вслух, про себя, по ролям; чтения аналитического, выборочного, комментированного, сопоставительного и др.) и базовых навыков творческого и академического письма, последовательно формирующихся на уроках литературы.

Иностранный язык

Иностранный язык (в том числе английский) входит в предметную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества.

Информатика

При реализации программы учебного предмета «Информатика» у обучающихся формируется информационная и алгоритмическая культура; умение формализации и структурирования информации, учащиеся овладевают способами представления данных в соответствии с поставленной задачей — таблицы, схемы, графики, диаграммы, с использованием соответствующих программных средств обработки данных; у учащихся формируется представление о компьютере как универсальном устройстве обработки информации; представление об основных изучаемых понятиях: информация, алгоритм, модель — и их свойствах; развивается алгоритмическое мышление, необходимое для профессиональной деятельности в современном обществе; формируются представления о том, как понятия и конструкции информатики применяются в реальном мире, о роли информационных технологий и роботизированных устройств в жизни людей, промышленности и научных исследованиях; вырабатываются навык и умение безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами и в сети Интернет, умение соблюдать нормы информационной этики.

История

Рабочая программа учебного предмета «История» обеспечивает достижение следующих целей:

- воспитание патриотизма, уважения к истории и традициям нашей Родины, к правам и свободам человека, демократическим принципам общественной жизни;

- освоение знаний о важнейших событиях, процессах отечественной и всемирной истории в их взаимосвязи и хронологической последовательности;

-  овладение элементарными методами исторического познания, умениями работать с различными источниками исторической информации;

- формирование ценностных ориентаций в ходе ознакомления с исторически сложившимися культурными, религиозными, этно-национальными традициями;

- применение знаний и представлений об исторически сложившихся системах социальных норм и ценностей для жизни в поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном обществе, участия в межкультурном взаимодействии, толерантного отношения к представителям других народов и стран.

Обществознание

Обществознание» — учебный предмет в основной школе, фундаментом которого являются современные научные знания о человеке и об обществе, о влиянии социальных факторов на жизнь каждого человека. Их раскрытие в школьном курсе базируется на результатах исследований, понятийном аппарате группы общественных наук (социология, экономическая теория, политология, культурология, правоведение, этика, социальная психология), а также философии. При этом основное внимание учащихся в основной школе акцентируется на современных социальных явлениях.

География

География — учебный предмет, форми­рующий у учащихся систему комплексных социально ориен­тированных знаний о Земле как о планете людей, законо­мерностях развития природы, размещении населения и хо­зяйства, об особенностях, о динамике и территориальных следствиях главных природных, экологических, социально-экономических и иных процессов, протекающих в географи­ческом пространстве, проблемах взаимодействия общества и природы, об адаптации человека к географическим условиям проживания, о географических подходах к устойчивому раз­витию территорий.

Физика

Физическое образование должно обеспечить формирование у обучающихся представлений о научной картине мира – важного ресурса научно-технического прогресса, ознакомление обучающихся с физическими и астрономическими явлениями, основными принципами работы механизмов, высокотехнологичных устройств и приборов, развитие компетенций в решении инженерно-технических и научно-исследовательских задач.

Химия

Изучение химии на ступени основного общ

его образования направлено на достижение следующих целей:

- освоение важнейших знаний об основных понятиях и законах химии, химической символике;

- овладение умениями наблюдать химические явления, проводить химический эксперимент, производить расчеты на основе химических формул веществ и уравнений химических реакций;

-  развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей в процессе проведения химического эксперимента, самостоятельного приобретения знаний в соответствии с возникающими жизненными потребностями;

- воспитание отношения к химии как к одному из фундаментальных компонентов естествознания и элементу общечеловеческой культуры;

-  применение полученных знаний и умений для безопасного использования веществ и материалов в быту, сельском хозяйстве и на производстве, решения практических задач в повседневной жизни, предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде.

Биология

Курс биологии направлен на формирование у учащихся представлений об отличительных особенностях живой природы, о её многообразии и эволюции, человеке как биосоциальном существе. Отбор содержания проведён с учётом культурологического подхода, в соответствии с которым учащиеся должны освоить содержание, значимое для формирования познавательной, нравственной и эстетической культуры, сохранения окружающей среды и собственного здоровья, для повседневной жизни и практической деятельности.

Физическая культура

Физическое воспитание в школе должно обеспечить физическое, эмоциональное, интеллектуальное и социальное развитие личности обучающихся, формирование и развитие установок активного, здорового образа жизни. Освоение учебного предмета «Физическая культура направлено на развитие двигательной активности обучающихся, достижение положительной динамики в развитии основных физических качеств, повышение функциональных возможностей основных систем организма, формирование потребности в систематических занятиях физической культурой и спортом.

Основы безопасности и защиты Родины

Освоение и понимание учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» направлено на:

- воспитание у учащихся чувства ответственности за личную безопасность, ценностного отношения к своему здоровью и жизни;

- развитие у учащихся качеств личности, необходимых для ведения здорового образа жизни; необходимых для обеспечения безопасного поведения в опасных чрезвычайных ситуациях;

- формирование у учащихся современной культуры безопасности жизнедеятельности на основе понимания необходимости защиты личности, общества и государства посредством осознания значимости безопасного поведения в условиях чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера, убеждения в необходимости безопасного и здорового образа жизни, антиэкстремистской и антитеррористической личностной позиции, нетерпимости к действиям и влияния, представляющим угрозу для жизни человека.

Музыка

Предмет «Музыка» направлен на приобретение опыта эмоционально—ценностного отношения обучающихся к произведениям искусства, опыта их музыкально—творческой деятельности, на усвоение первоначальных музыкальных знаний, формирование умений и навыков в процессе занятий музыкой.

Изобразительное искусство

Учебный предмет «Изобразительное искусство» направлен на формирование художественной культуры учащихся как неотъемлемой части культуры духовной, т. е. культуры мироотношений, выработанных поколениями. Эти ценности как высшие ценности человеческой цивилизации, накапливаемые искусством, должны быть средством очеловечивания, формирования нравственно-эстетической отзывчивости на прекрасное и безобразное в жизни и искусстве, то есть зоркости души растущего человека.


3. ЧИСЛЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО КАЖДОЙ РЕАЛИЗУЕМОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ

Общая численность обучающихся - 484

Численность обучающихся за счёт федерального бюджета - 484

Начальное общее образование — 216   учащихся
Основное общее образование — 238 учащихся
Среднее общее образование — 30  учащихся

Дошкольное образование - 150 человек

Численность детей на 01.09.2024 г

Название группы

Возраст

Количество мест в группе

Количество  детей

Количество свободных мест

«КАРАПУЗЫ»

1,5-3 г.

20

15

5

«РОМАШКИ»

2-3г.

24

21

3

«СОЛНЫШКО»

3-4 г.

24

17

4

«ЗВЁЗДОЧКИ»

3-4 г.

25

20

5

«ЖЕМЧУЖИНКА»

4-5 л.

24

24

0

«НЕПОСЕДЫ»

5-6 л.

25

27

0

«ЦВЕТИКИ»

6-7л.

25

26

0

Итого:

167

150

17


Количество детей по дополнительному образованию - 386 человек


СВЕДЕНИЯ ОБ ИНТЕГРАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ С МИРОВЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОСТРАНСТВОМ

Количество заключенных договоров с иностранными и международными организациями по вопросам образования и науки — 0

Численность иностранных обучающихся по основным и дополнительным образовательным программам: 0

Численность иностранных педагогических и научных работников — 0

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, РЕАЛИЗУЮЩИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

МОУ «Нововилговская средняя школа № 3» программы профессионального образования не реализует.

4. Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Приказ №959 от 08.09.2021 "О переоформлении лицензии на осуществление образовательной деятельности МОУ "Нововилговская средняя общеобразовательная школа №3"