18.03.2021
Информационная безопасность
![DSC_0510.JPG DSC_0510.JPG](/upload/medialibrary/dd8/DSC_0510.JPG)
![DSC_0504.JPG DSC_0504.JPG](/upload/medialibrary/3cc/DSC_0504.JPG)
![DSC_0507.JPG DSC_0507.JPG](/upload/medialibrary/818/DSC_0507.JPG)
![DSC_0509.JPG DSC_0509.JPG](/upload/medialibrary/b81/DSC_0509.JPG)
![DSC_0503.JPG DSC_0503.JPG](/upload/medialibrary/1a4/DSC_0503.JPG)
![DSC_0501.JPG DSC_0501.JPG](/upload/medialibrary/18b/DSC_0501.JPG)
Сегодня информационный поток обрушивается на нас с большей силой, чем десять, двадцать лет назад. Какой "информационный фильтр" имеется у ребёнка? Какая информация останется, а какая безвозмездно исчезнет, улетучится, зависит только от самого ребёнка. И сегодня основным поставщиком информации является Интернет.
Все мы живём в мире «Виртуальной среды» и «Виртуальной реальности». Произошла "Виртуализация" всех отношений в обществе. Большинство ребят основную часть личного времени проводят в «Виртуальной», «Искусственной» информационной среде или как сейчас говорят - в «виртуальной реальности», в ней учатся, общаются, ругаются, влюбляются, играют, даже работают.
Жизнь без Интернета представить себе стало невозможно. Все прелести Интернета: общедоступность информации, мгновенные сообщения, on-line конференции, чат, скайп, социальные сети, видео on-line, обучение становится тоже on-line... Плюсов работы с Интернетом действительно много, за что мы можем сказать «огромное спасибо» новым информационно-коммуникационным технологиям, компьютерным гениям и технологическому прогрессу.
Но есть и обратная сторона медали: потеря реальности, уменьшение коммуникативных навыков, отрешённость от мира действительности, бесконтрольность доступа к информации сомнительного качества, даже порой к пагубной информации, общедоступность видео любой тематики, завлекательные виртуальные туры мошеннического характера. Перечисленные проблемы касаются всех, и взрослых, и что самое ужасное, – наших детей.
Влияние Интернета на ребёнка многозначительно. Как научить ребёнка осознанному просматриванию web-страниц? Возможно ли нам, - взрослым: учителям, родителям повлиять на выбор нужной информации Интернета? Как вести себя в Интернете?
Все эти вопросы назрели на сегодняшний день. Учащиеся 7-8-10 классов во внеурочной деятельности знакомятся с правилами безопасного общения в Интернете, правилами защиты устройств и личной информации. И вот сегодня в 10 классе было организовано занятие, где учащиеся рисовали плакаты по данной тематике.